We are just within 30 meters of the sandy beach

We are just within 30 meters of the sandy beach

We are just within 30 meters of the sandy beach

We are just within 30 meters of the sandy beach

ROOMS

Family Hotel Volna in Odessa offers cozy rooms for couples and young families with children, active leisure and healthy food with an emphasis on local cuisine, seasonal fruit, fresh catch, Black Sea mussels.

ROOMS

Family Hotel Volna in Odessa offers cozy rooms for couples and young families with children, active leisure and healthy food with an emphasis on local cuisine, seasonal fruit, fresh catch, Black Sea mussels.

ABOUT US

Hotel Volna in Odessa is a modern family-run hotel of European type in the first line from the sea. We offer our guests yoga at dawn and romantic evenings on the beach with a glass of local dry or sparkling wine born in the legendary vineyards of Tairov, Shabo and Shustov.

ГОСТЕЙ

ROOMS

YEARS IN BUSINESS

METERS TO THE SEA

Special offer for your birthday

Visit us on your birthday and receive a Gift from the hotel Volna!

Regular Guest Discount - 10%

Book a room in our hotel more than once and you will get Regular Guest discount -10%.

WHY CHOOSING VOLNA HOTEL

20 best rooms

Fridge

Sandy beach within 30 m

Healthy food

Dolphinarium

Comfort suites

5, Lanzheron Beach

Между нами и прибоем только 30 метров песчаного пляжа

Между нами и прибоем только 30 метров песчаного пляжа

Между нами и прибоем только 30 метров песчаного пляжа

Между нами и прибоем только 30 метров песчаного пляжа

НОМЕРА

Одесский семейный отель «Волна» — это уютные номера для пар и молодых семей с детьми, активный отдых и здоровое питание с акцентом на локальную кухню, сезонные фрукты, свежий улов, черноморские мидии.

НОМЕРА

Одесский семейный отель «Волна» — это уютные номера для пар и молодых семей с детьми, активный отдых и здоровое питание с акцентом на локальную кухню, сезонные фрукты, свежий улов, черноморские мидии.

О НАС

Отель «Волна» в Одессе – это современный семейный отель европейского типа в первой линии от моря, это йога на рассвете и романтические вечера на пляже с бокалом местного сухого или игристого вина, рожденного на легендарных виноградниках Таирова, Шабо и Шустова.

Добро пожаловать в Одессу! Будь на «Волне»!

ГОСТЕЙ

КОМНАТ

ЛЕТ НА РЫНКЕ

МЕТРОВ ОТ МОРЯ

АКЦИИ

На наших страницах в соцсетях постоянно разыгрываются приятные бонусы для наших гостей. У нас есть специальные предложения и программы выходного дня, которые мы можем организовать для семей с детьми, с учетом возраста и круга интересов юных путешественников.

Акция к Вашему Дню рождения

Приезжайте к нам в гости на свой День Рождения и получите Подарок от отеля Волна!

Скидка Постоянного Гостя

Если Вы уже бронировали номер у нас, воспользуйтесь скидкой 10%.

ПОЧЕМУ МЫ

20 лучших номеров

Холодильник

Море в 30 метрах

Здоровое питание

Дельфинарий

Комфортные номера

Пляж Ланжерон, 5